Блог

Парочка трендов в маркетинге на 2020 год

Голосовой поиск
Технология идет вперед, а люди становятся ленивее. Голосовой поиск, умные колонки и голосовые сообщения, все это накладывает свой отпечаток на современный маркетинг.
По статистике в 2019 году, 69% голосовых запросов на поиске пришлось на локальный бизнес (кафе, гостиницы, стоянки, продуктовые магазины) и в 81% случаев совершались за рулем.
В 2020 году ожидается рост использования голосовых помощников с помощью которых часто планируют свое расписание, покупки и ищут необходимые вещи в интернете. И вся ваша SEO-оптимизация будет проигрывать тем, кто адаптируется под пользовательские запросы.
Ваша задача создавать контент, который будет отвечать за вопросы «Кто/Что/Где/Какая/Куда». А для контекстной рекламы добавляйте отдельно рекламные кампании для голосовых запросов.

Рекламируем по-другому! Качественно, креативно и эффективно
«Нативная интеграция» в своем обычном формате с ссылкой в описании, которую сейчас использует большое количество блогеров, будет терять свою актуальность. У аудитории уже давно выработался иммунитет к рекламе. Сейчас достаточно 3 секунд, чтобы понять, что это реклама, пользователь пропускает ее, а эффективность заметно падает. Именно поэтому в следующем году рекламу будут стремиться делать качественной, эмоциональной и запоминающейся. Возможно, сама аудитория начнет оказывать поддержку блогерам в разработке рекламных интеграций.

Мессенджеры
Аудитория в мессенджерах на 40% больше, чем в социальных сетях. Их можно использовать 4-мя разными способами.
Способ первый — автоматизация продаж и информирования клиентов с помощью чат-ботов. Ответы на популярные вопросы, проведение клиента по воронки, подогрев полезным контентом, опросы клиентов для дальнейшей сегментации и выявления потребностей клиентов.
Второй способ — формирование сообщества с помощью создания чата среди своих клиентов, добавьте всех клиентов в один чат. Это отличный нетворкинг для ваших клиентов, можно отслеживать как они пользуются вашим продуктом, какие есть вопросы и напрямую общаться с аудиторией.
Третий способ — создание канала, это тот же блог, только в мессенджерах, где вы можете давать более откровенный контент.
Способ четвертый — реклама в каналах и чатах с вашей целевой аудиторией, желательно чтобы вся информация выглядела нативно и предлагала ваши «товары локомотивы» как будто это секретная информация только для участников этого сообщества.
Используйте мессенджеры по полной и они станут для вас отличным способом привлекать больше клиентов.

Push-уведомления
Push-уведомление — это короткий текст (не более 200 символов), всплывающий в правом нижнем (для браузера Google Chrome) или же в правом верхнем (в случае браузера Apple Safari) углу экрана. На данное текстовое уведомление стоит только нажать, чтобы сразу же перейти на тематический сайт.
На push-уведомления переходят чаще на 40% чем через стандартные рассылки. Рассылка таких уведомлений гораздо дешевле, чем смс, email или в мессенджерах.
Чтобы пользователь начал получать ваши push-уведомления, необходимо получить от него согласие на рассылку, для этого существуют специальные расширения, которые вы устанавливаете себе на сайт, и он автоматически собирает подписную базу.
Также можно купить рассылку push-уведомлений таргетированным образом, она гораздо дешевле и эффективнее, однако необходимо помнить, что вы должны заинтересовать человека всего за 200 символов. Чаще всего такие рассылки подходят для бизнесов, работающих по всей стране.
Блог
Made on
Tilda