Блог

Google начинает блокировать навязчивую рекламу в Chrome и YouTube

Google начинает блокировать навязчивую рекламу в Chrome и YouTube

В 2020 году браузер Chrome перестанет показывать три формата объявлений на всех сайтах, а на YouTube – внутри площадки.


Какую рекламу это затронет?

Коалиция провела исследование и выяснила, что больше всего раздражает людей. На основе этих данных Chrome и YouTube перестанут показывать в роликах короче 8 минут три типа рекламы:

· Прероллы, которые длятся больше 30 секунд. Такие объявления не будут блокировать, только если их можно пропустить в течение первых пяти секунд. При этом неважно, один преролл или несколько: у вас есть пять секунд на удержание зрителя.

· Все мидроллы. Как говорит Google, пользователи признали любые объявления в середине видео «исключительно раздражающими».

· Любая реклама, которая появляется поверх видео или закрывает больше 20 % плеера. Под запрет попадут все виды баннеров и текстовые объявления, перекрывающие контент в центральной части видео. Единственное, что не будут блокировать – компактные баннеры в верхней или нижней трети плеера.


Когда начнут действовать?

Ограничения начнут действовать 5 августа 2020 года.

Как Chrome находит и отключает рекламу?

Google регулярно проверяет сайты на соответствие отраслевым стандартам рекламы – как автоматически, так и вручную. Кроме того, корпорация собирает и учитывает жалобы пользователей. Под проверку попадают даже ресурсы, никак не связанные с сервисами компании (например, не зарегистрированные в Search Console, не использующие Analytics). В Chrome есть встроенный блокировщик рекламы. Когда пользователь открывает страницу, блокировщик сверяется со списком проваливших проверку сайтов. Если совпадение обнаружено, он определяет рекламу по типичным паттернам (например, классам или ссылкам) и вырезает ее.

Блог
Made on
Tilda